Публичная оферта
Данная публичная оферта (далее — «Договор») устанавливает условия оказания услуг по визовой поддержке (далее — «Услуги»), регулирует взаимные права и обязательства, а также порядок взаимодействия между Индивидуальным предпринимателем Дубковой Татьяной Игоревной (ИНН 183309211454), именуемым в дальнейшем «Исполнитель», и лицом, приобретающим Услуги, именуемым «Заказчик», которое принимает (акцептует) настоящее публичное предложение (оферту) о заключении Соглашения.

Общие условия

 Согласно положениям статьи 437 Гражданского кодекса РФ, настоящая публичная оферта устанавливает порядок предоставления Услуг на возмездной основе и представляет собой официальное, письменное и публичное предложение Исполнителя, направленное Заказчику, которое считается принятым (акцептованным) в соответствии с условиями настоящего документа.

Полным и безусловным акцептом данной оферты признаётся совершение Заказчиком действий, предусмотренных её положениями (ст. 438 ГК РФ). Факт акцепта означает, что Заказчик полностью согласен со всеми условиями оказания Услуг Исполнителя. Принятие оферты приравнивается к заключению Договора в соответствии с нормами гражданского законодательства Российской Федерации.

Акцепт оферты осуществляется посредством оплаты Услуг. По письменному запросу Заказчика Исполнитель вправе подготовить печатный экземпляр Договора с подписями обеих сторон, обладающий равной юридической силой с настоящей публичной офертой. Письменным требованием о подписании бумажной версии Договора считается направление на электронный адрес (vizalegko@inbox.ru) Исполнителя соответствующего обращения, содержащего такое требование, а также паспортные данные и контактный телефон Заказчика.

1. Предмет договора

1.1 На основании предоставленных документов и информации Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства действовать от имени, по поручению и за счет Заказчика в следующем объеме:

1.2 Оказание визовой поддержки, включая:
 - подготовку и оформление документов для подачи в уполномоченные учреждения;
 - заполнение анкет и иных требуемых форм;
 - консультационное сопровождение на всех этапах оформления визы;
 - выполнение иных сопутствующих услуг в соответствии с требованиями посольств, консульств и визовых центров, в том числе: формирование полного пакета документов для подачи в дипломатическое представительство страны назначения либо передачи Заказчику;
 - получение готовых документов (в случаях, когда личное присутствие соискателя визы в консульстве не требуется либо не предусмотрено иными основаниями).

1.3 Иные туристические услуги, согласованные сторонами.

2. Права и обязанности сторон

2.1 Обязанности Заказчика:

2.1.1 Заказчик обязан предоставить Исполнителю достоверные данные и документы, необходимые для оформления визовых анкет, выездных документов (отелей, авиабилетов), страховых полисов и иных сопутствующих материалов, в срок не позднее трёх рабочих дней с момента акцепта оферты.

2.1.2 В случае, если консульскими правилами предусмотрено личное присутствие, Заказчик обязуется явиться в назначенное время для подачи или получения документов. При опоздании более чем на 15 минут Исполнитель (или уполномоченное учреждение) вправе продолжить работу согласно установленному графику без ожидания Заказчика.

2.1.3 Заказчик обязан своевременно принять оказанные Исполнителем услуги в рамках настоящего Договора и дополнительных соглашений к нему.

2.1.4 В случае изменения дат поездки Заказчик обязан уведомить Исполнителя не менее чем за пять суток до запланированной подачи или загрузки документов на портал (при необходимости). При нарушении данного срока внесение корректировок невозможно.

2.2 Права Заказчика:

2.2.1 Заказчик вправе в любой момент отозвать документы из процесса оформления, за исключением случаев, когда они уже находятся на рассмотрении в консульстве, посольстве или уполномоченном визовом центре. При этом все понесённые Исполнителем расходы подлежат возмещению Заказчиком в полном объёме.

2.2.2 При расторжении Договора по инициативе Заказчика до начала оформления документов Исполнителем возвращается 50% от суммы оплаты.

2.2.3 Если расторжение происходит после подготовки документов для подачи в консульство/визовый центр, возврат средств не осуществляется.

2.3 Обязанности Исполнителя:

2.3.1 Исполнитель обязан обеспечить своевременную подготовку и передачу документов Заказчика в консульское (или иное уполномоченное) учреждение.

2.3.2 Исполнитель несёт ответственность за утрату, порчу или повреждение документов Заказчика, если это произошло по его вине, но несёт такой ответственности, если утрата, порча или повреждение происходит по вине консульского (или иного уполномоченного) учреждения.

2.4 Права Исполнителя:

2.4.1 Исполнитель вправе привлекать третьих лиц для исполнения обязательств по Договору, оставаясь ответственным за их действия. При этом ответственность за действия представителей Заказчика Исполнитель не несёт.

2.4.2 Исполнитель вправе отказать в оказании услуг, если представленные документы вызывают сомнения в подлинности или если их обработка может повлечь негативные последствия для любой из Сторон.

2.4.3 Исполнитель не несет ответственность за увеличение сроков рассмотрения документов, вызванное решением консульских органов иностранного государства.

3. Использование и защита персональных данных

3.1 Производя оплату услуг Исполнителя, Заказчик тем самым подтверждает:
- своё добровольное и безусловное согласие на использование персональных данных в порядке, установленном Политикой конфиденциальности https://vizalegko.ru/politics;
- факт ознакомления и полного принятия условий указанной Политики, которая составляет нераздельную часть данного соглашения
- своё согласие на обработку персональных данных: https://vizalegko.ru/soglasie.

3.2 Оплата услуг расценивается как:
- принятие условий настоящего Договора;
- подтверждение согласия с Политикой конфиденциальности;
- разрешение на обработку персональных данных для выполнения обязательств по Договору.

3.3 Обработка персональных данных проводится в соответствии с ФЗ №152 от 27.07.2006 "О персональных данных" и подразумевает все необходимые операции (сбор, фиксацию, систематизацию, хранение, актуализацию, передачу консульствам, визовым центрам и иным уполномоченным структурам) в рамках оказания Услуги.

3.4 Разрешение на обработку данных сохраняет силу на весь период, необходимый для достижения заявленных целей, но не менее срока действия Договора.

3.5 В Политике конфиденциальности изложены:
- основания и порядок обработки данных;
- категории собираемой информации;
- меры обеспечения безопасности;
- права Заказчика как субъекта персональных данных.

4. Цены и порядок расчётов

4.1 Исполнитель приступает к полному выполнению обязательств по оказанию Услуг исключительно после получения от Заказчика полной предварительной оплаты в размере 100%. Последний обязуется осуществить полный платеж в течение трёх рабочих дней с даты получения соответствующего платежного требования от Исполнителя.

4.2 Ценообразование на предоставляемые Услуги осуществляется с учётом следующих параметров:
- комплекса запрашиваемых услуг;
- их специфики и сроков выполнения;
- актуальных тарифных планов Исполнителя, действующих на момент формирования платежного документа.

4.3 Все ценовые показатели выражены в национальной валюте Российской Федерации - рублях.

4.4 Фактическое оказание Услуг производится строго в соответствии с техническим заданием, зафиксированным в Заявке-Поручении, которая должна быть предварительно согласована и полностью оплачена Заказчиком.

4.5 Исполнитель сохраняет за собой исключительное право на изменение стоимости Услуг без согласования с Заказчиком. Фиксация окончательной цены происходит в момент подтверждения платежа посредством активации соответствующей интерактивной кнопки на платежной странице. После данного действия изменение согласованной стоимости невозможно.

4.6 В случае, если в ходе оформления документов появляютя какие-то новшества, дополнительные расходы, введенные консульским (или иным уполномоченным) учреждением, Исполнитель обязуется оперативно уведомить Заказчика для согласования дальнейших действий:
- подтверждения платежа по скорректированной стоимости;
- либо полной отмены ранее оформленной Заявки-Поручения.

4.7 Для осуществления платежных операций Заказчику доступны следующие варианты:

4.7.1 Оплата посредством банковских карт через защищенный платежный шлюз (выставление Исполнителем ссылки на оплату)

4.7.2 Банковский перевод на расчетный счет Исполнителя

4.7.3 Внесение наличных средств в кассу офиса Исполнителя

4.8 Вся ответственность за своевременность внесения денежных средств за Услугу полностью возлагается на Заказчика.

4.9 В случае выбора безналичной формы расчетов нарушением существенных условий Договора признается задержка платежа свыше пяти календарных дней. При наступлении такого события Исполнитель получает право на односторонний отказ от выполнения своих обязательств с обязательным уведомлением Заказчика.

4.9.1 Обязательства по оказанию Услуг со стороны Исполнителя возникают исключительно после получения документального подтверждения о зачислении полной суммы оплаты на его расчетный счет.

5. Срок исполнения услуг

5.1 Период оказания услуг согласовывается с Заказчиком в устной форме и в переписке в мессенджерах, однако в отдельных случаях может быть скорректирован по согласованию с Заказчиком в зависимости от:
- регламента работы миграционных ведомств;
- порядка деятельности консульских и иных уполномоченных учреждений;
- графика работы контрагентов Исполнителя.

5.2 Временные рамки выполнения дополнительных услуг подлежат предварительному согласованию сторонами в письменной форме посредством переписки в мессенджерах или электронной корреспонденции на адрес:(vizalegko@inbox.ru).

6. Ответственность сторон

6.1 Заказчик принимает на себя полную ответственность за все последствия, возникшие вследствие предоставления:
- неполных сведений;
- недостоверной документации.

6.2 Заказчик подтверждает, что ему известно о праве консульских учреждений иностранных государств:
- отказывать в выдаче визы без объяснения причин;
- звонить с проверкой достоверности предоставленных данных, вызывать заявителей на дополнительное интервью или на повторную сдачу отпечатков пальцев;
- запрашивать дополнительные документы;
- сокращать срок действия визы относительно запрашиваемого;
- продлевать сроки рассмотрения заявлений без уведомления;
- вводить ограничения на прием документов.

6.3 Исполнитель освобождается от ответственности за последствия, указанные в п.6.2, а также в случаях:
- непредоставления или несвоевременного предоставления документов Заказчиком;
- предоставления недостоверных данных или фальсифицированных документов;
- нарушения Заказчиком условий настоящего соглашения;
- действий таможенных и пограничных служб России и иностранных государств;
- иных ограничений, введенных официальными органами.

6.4 Исполнитель не несет ответственность за решения компетентных органов, ограничивающие право Заказчика на въезд/выезд из страны.

6.5 Исполнитель не отвечает за:
- изменения визовых требований;
- вызовы на личное присутствие в посольство;
- корректировку размеров консульских и иных официальных сборов.

6.6 Исполнитель не возмещает убытки, связанные с:
- досрочно приобретенными билетами и оплатой проживания;
- оформленными страховыми полисами;
- запланированными мероприятиями (переговорами, подписанием контрактов);

6.7 При наступлении обстоятельств, указанных в пп.6.2-6.6, не по вине Исполнителя:
-  претензии Заказчика не принимаются;
- оплата за оказанные услуги не возвращается.

6.8 Максимальный размер возможной компенсации ограничивается стоимостью фактически оплаченных Заказчиком услуг по настоящему договору.

6.9 При отказе Заказчика от услуг после подачи документов в консульство/визовый центр:
- обязательства Исполнителя считаются выполненными;
- внесенная оплата возврату не подлежит.

7. Условия и сроки возврата стоимости услуг

7.1 В случае оплаты услуг банковской картой возврат наличными денежными средствами не производится. Процедура возврата осуществляется в соответствии с регламентом платежных систем.

7.2 Заказчик принимает на себя все возможные риски, связанные с:
- задержкой платежа со стороны банка;
- указанием некорректных реквизитов банковской карты при оплате.

7.3 Возврат денежных средств производится исключительно на банковскую карту или расчетный счет, с которого была осуществлена оплата, в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня с момента получения Исполнителем соответствующего заявления.

7.4 Для инициации возврата Заказчик обязан:
- направить письменное заявление на электронный адрес (vizalegko@inbox.ru) с темой письма «Заявление на возврат»; 
- указать в тексте письма:
 - ФИО Заказчика;
 - контактный телефон, указанный при оформлении заявки;
 - причину запроса возврата (в свободной форме);
 - сумму, подлежащую возврату.

7.5 Срок рассмотрения заявления и осуществления возврата исчисляется в рабочих днях с момента получения Исполнителем заявления на возврат.

7.6 Данный порядок возврата не распространяется на случаи, предусмотренные п. 6.7–6.9 настоящего Договора.

8. Форс-мажоры

8.1 Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего договора в результате чрезвычайного характера, которые стороны не могли предвидеть или предотвратить.

8.2 При наступлении обстоятельств, указанных в п. 8.1 каждая сторона должна без промедления известить о них другую сторону.

8.3 В случаях наступления обстоятельств, предусмотренных в п. 8.1, срок выполнения стороной обязательств по настоящему договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют эти обстоятельства и их последствия.

9. Прочие условия

9.1 Настоящий договор регулируется и толкуется в соответствии с действующим Гражданским правом Российской Федерации.

9.2 Все споры и разногласия, возникшие из настоящего договора, а также отдельных приложений к нему, Стороны постараются разрешить путем переговоров. В случае безуспешности таких переговоров спор может быть передан заинтересованной Стороной на рассмотрение в судебные органы по месту нахождения Исполнителя.

9.3 Настоящий договор вступает в силу с момента акцепта оферты (оплаты услуг в полном объеме) и действует до полного исполнения Сторонами всех обязательств по настоящему договору.

9.4 Документы, переданные по факсимильной связи или электронной почте, имеют полную юридическую силу для сторон Договора.

9.5 Предоставляемая сторонами друг другу коммерческая, финансовая и иная информация, связанная с заключением и исполнением настоящего Договора, будет считаться конфиденциальной.

10. Реквизиты Исполнителя:

ИП Дубкова Т. И.:
ИНН: 183309211454
ОГРНИП: 325180000060425
р/сч 40802810520000683767
ООО «Банк Точка» к/с 30101810745374525104 в ГУ Банк России по ЦФО БИК 044525104
Тел.: +79935332706 ; E-mail: vizalegko@inbox.ru
Made on
Tilda